CALL-центр

Современный CALL-центр для вашего бизнеса - это:

Голосовое меню (IVR)

Используя данную функцию, вы сможете грамотно распределять поступающие в вашу компанию телефонные звонки и направлять каждый из них ответственному специалисту.

Голосовая почта

Считаете, что ваши клиенты могут позвонить вам ночью, в выходной или праздничный день? Эти звонки не будут потеряны! Благодаря сервису «Голосовая почта» любой дозвонившийся в вашу компанию в нерабочее время клиент сможет оставить для вас сообщение.

Переадресация на мобильные номера

Данная функция позволяет вашим сотрудникам всегда находиться на связи. К примеру, в том случае, когда кто-то на выезде или в офисе отключили свет или интернет.

Программные телефоны (Софтфоны)

Данное решение позволяет вам экономить на покупке стационарных IP-телефонов.

Очередь звонков

Благодаря этой функции ваши клиенты смогут дозвониться до любого сотрудника вашей компании с первого раза. Наша Виртуальная АТС позволяет удерживать на линиях неограниченное число одновременно поступающих вызовов.

Управление входящими вызовами внутри телефонной сети

Теперь в вашем распоряжении появятся такие незаменимые функции для эффективной работы с телефонными звонками клиентов, как перевод входящих вызовов, их перехват и удержание.

Запись и хранение звонков

Хотите знать, насколько качественно ваши менеджеры ведут продажи по телефону? Наша Виртуальная АТС способна автоматически записывать и хранить все их разговоры в рамках вашей корпоративной телефонной сети, предоставляя вам возможность оценить каждого специалиста. Оплачивается дополнительно.

Факс на email

Теперь каждый сотрудник в вашем офисе может легко и быстро отправлять клиентам факсимильные сообщения со своего рабочего места без специального факсимильного оборудования.